Ведется разработка регламента по работе с базой. Прошу высказать ваши пожелания. Какие моменты необходиомо осветить в нем? Оговорюсь сразу в регламент не будут включатся вопросы какую кнопочку нажать в том или ином случае.
Ведется разработка регламента по работе с базой.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22009-09-11 10:08:21
В связи с тем, что в новой версии 1С (8 версии) проводки формируются другими документами нежели в программе 1С (7версии), предлагаю четко расписать какими документами формируются проводки в программе. Чтобы не было ошибок в датах начислений договоров и датах формирования бухгалтерских документов.
Отредактировано TabarinaSV (2009-09-11 10:11:01)
Поделиться32009-09-11 16:24:14
Хотелось бы, чтобы в Регламенте по работе с базой была уточнена следующая информация:
1.каким именно документом формируется каждая конкретная операция в бухгалтерском учете;
2.каков порядок занесения в базу убытков по видам страхования, в том числе - какие и где именно вносятся даты;
3.какая дата ставится в договоре страхования при начислении.
Поделиться42009-09-27 17:23:07
1.каким именно документом формируется каждая конкретная операция в бухгалтерском учете;
2.каков порядок занесения в базу убытков по видам страхования, в том числе - какие и где именно вносятся даты;
3.какая дата ставится в договоре страхования при начислении.
Первую просьбу я передал бухгалтерии, если они посчитаю необходимым то включат это в регламент.
П.п. 2, 3 уже включили
Поделиться52009-11-09 15:04:46
Здравствуйте, Коллеги !
Существует ряд вопросов, без ответа и вот они.
1. Регламент, если не инструкция (что, куда и в каком случае "нажимать"), то что?
2. Регламент по конкретной версии, конкретной базы и если "ДА", то что с регламентом в случае обновлений или изменений самой базы?
3. Регламент это общий документ, систематезирующий работу Страховой Компании в привязке к БД "1С"?
Возможно, ответы на эти и аналогичные вопросы помогут осознать структуру и область применения будущего документа, а также создать "фундаментальный" документ не нуждающийся в постоянных корректировках по мере возникновения "неких" обстоятельств.
Приглашаю к обсуждению. Для тех кому удобно, жду сообщений на почту.
С уважением, Руслан.
Отредактировано Айткулов Р.В. (2009-11-09 15:08:21)
Поделиться62010-01-15 13:19:25
Алексей.
Вопрос по базе 1С 8 версии. Когда будут разработаны шаблоны для занесения в 1С полисов ОСАГО, счетов ОСАГО, счетов ДМС???
Поделиться72010-01-19 12:58:46
Отсутствие шаблонов для занесения данных в 1С 8 версии специалистами по страхованию, затрудняет работу бухгалтерии.
Поделиться82010-01-20 17:25:28
Алексей, вопрос про 1С-8. Почему-то после создания полиса и его проведения проводок по начислению так и нет. Так же у меня не делаются проводки по приходным ордерам. В приходнике не проставляется сч.77.01
Поделиться92010-01-21 09:21:27
1.Филиалы будут вести учет бланков в программе 1С 8-ки? и если будут, то каким образом отразить остатки на начало 01.01.2010, если до этого весь учет велся в базе 1С 7-ки в Москве???
Поделиться102010-01-21 09:24:32
2. Резервы будут расчитываться филиалами и вносится в 1С?????
3. Какие настройки в бух.учете и сраховании может изменять филиал и все ли они уж внесены в 1С 8-ую версию????
Поделиться112010-01-21 09:43:55
4.Будут ли в 1С 8-ке формы для бухгалтерской отчетности для ФСС, ПФ, ИФНС, статистики???
5.Будут ли формы 2НДФЛ?
Поделиться122010-01-21 13:41:38
1.Вопрос касает ДМС. Кто будет увеличивать страховую сумму застрахованным на основании письма страхователя? Если не филиал, а головная компания, то в какие сроки это будет сделано?
2. Возможно ли формирование в 8-ке 1-НДФЛ?
Поделиться132010-01-22 09:22:43
В программе 1С 8-ке есть все сотрудники филиалов в папке "физ.лица". В папке "Сотрудники организации" нет города Тюмень. Чтобы начислить зпл. в программе невозможно выбрать "физ.лицо", только "сотрудников". Как перенести из физ.лиц в сотрудники?